Есть документы, из которых следует, что деньги за Аляску были размещены в европейских банках и причислены к фонду построения железных дорог. Вот что говорится в них: «Всего же было назначено к передаче из казначейства США 12 868 724 рубля 50 копеек». Часть средств было израсходовано на Российско-американскую компанию. Что же с остальными деньгами? А вот что: «К марту 1871 года было истрачено на покупку принадлежностей для Курско-Киевской, Рязанско-Козловской и Московско-Рязанской железных дорог 10 972 238 рублей 4 копейки. Остаток в размере 390 243 рубля 90 копеек поступил наличностью в Государственное казначейство России». Историк Иван Миронов установил, что главными акционерами упомянутых железных дорог являлись: великий князь Константин Николаевич, министр финансов М.Х. Рейтерн и князь Михаил Долгоруков, родной брат княгини Екатерины Долгоруковой (светлейшей княгини Юрьевской), тайной супруги государя – императора Александра II. Говорят, что за богатые подношения она могла устроить многие дела…

Источник.

Требуется юридическая помощь? Звоните! МКА «Миронов, Кудрявцев и партнёры» осуществляет защиту прав граждан по уголовным и гражданским делам. В нашей Коллегии трудится команда высококвалифицированных адвокатов и юристов, специализирующихся в разных отраслях права. Свяжитесь с нами по телефону и мы поможем Вам: +7 495 643-000-6